Проектная деятельность

Марафон олимпийского образования- 5-ое занятие

30.06.2023

5 - ое занятие. Спортивные традиции моего города.

Задачи:

- формирование представления о спорте в родном городе;

- обучение взаимодействию в группе;

- развитие наблюдательности и навыков общения;

- формирование представлений о различных видах спорта.

свернуть

Марафон олимпийского образования- 4 - е занятие

29.06.2023

4 - е занятие. Мой лучший друг- спорт.

Задачи:

- формирование представлений о различных видах спорта;

- обучение взаимодействию в группе;

- развитие наблюдательности и навыков общения.

свернуть

Марафон олимпийского образования- 3-е занятие

28.06.2023

3 - е занятие- Олимпийская ценность-стремление к совершенству.

Задачи:

-формирование представлений об олимпийских ценностях (совершенство);

- обучение взаимодействию в группе;

- развитие наблюдательности и навыков общения;

- формирование представлений о различных видах спорта.

свернуть

Марафон олимпийского образования- 2-ое занятие

27.06.2023

Второй день марафона.

2- он занятие Олимпийская ценность- дружба.

Задачи:

- формирование представлений о дружбе в спорте и в обычной жизни;

- формирование представлений об олимпийских ценностях ( дружба);

- обучение взаимодействию в группе;

- развитие навыков общения;

- формирование представлений о различных видах спорта.

свернуть

Марафон олимпийского образования- 1-ое занятие

26.06.2023

Белорусская олимпийская академия  организует образовательный проект – «Марафон олимпийского образования 3.0».

В нём примут участие руководитель физического воспитания нашего учреждений дошкольного образования, воспитанники и их родители. Образовательный проект в формате «Марафон» включает в себя целый ряд мероприятий, участие в которых не только повысит профессиональную компетенцию педагога, но и подарит массу положительных эмоций, зарядит спортивным настроением и повысит интерес к личным спортивным достижениям всех участников.

1-е занятие. Олимпийская ценность – уважение. Эмоции спортсмена.

Задачи :

         - формирование представлений об эмоциях спортсменов и детей, которые занимаются спортом;

         - формирование представления об олимпийских ценностях (уважение к другим);

         - обучение взаимодействию в группе, проработке эмоций в различных ситуациях (на примере спорта);

         - формирование представлений о различных видах спорта.

 

 

 

свернуть